Ни для кого не секрет, что рекламные компании косметических средств не обходятся без ретушеров, тщательно «вылизывающих» все дефекты, которые не смогли скрыть гримеры. Журналистам удалось взять интервью у ретушера, который доводит до совершенства рекламные снимки всемирно известных компаний. Как оказалось, ни одна из моделей не дотягивает до совершенства. Ретушерам приходится убирать мешки под глазами, пигментные пятна , морщины, прыщи, вздутые вены.
Вы находитесь на странице Реклама туши всегда обманывает?, так же рекомендуем заглянуть в другие разделы нашего сайта.
Но самое интересное заключается в том, что реклама омолаживающих и косметических средств не имеет ничего общего с тем, что получит покупатель. Однако если достоинства пудры, румян, помады и теней для век хоть как-то используются при съемке, в рекламе туши для ресниц рекламируемый продукт обычно не участвует. Модель надевает искусственные ресницы, а над готовым снимком долго работают профессионалы, клонируя реснички по одной.