Хорошее настроение — это залог успешной и счастливой жизни, потому что вместе с позитивным настроем человек приобретает безграничные возможности для самореализации и саморазвития. Несмотря на то, что настроиться на нужный лад не всегда легко, существует ряд способов, с помощью которых вы без труда поднимете себе настроение.
• Спортивные тренировки
Вы находитесь на странице Найти повод для смеха легче, чем кажется!, так же рекомендуем заглянуть в другие разделы нашего сайта.
Одним из самых эффективных способов поднять себе настроение являются спортивные тренировки или любые другие физические нагрузки. Вы можете сходить в тренажерный зал или совершить утреннюю пробежку с плеером в ушах. А можете сделать генеральную уборку или помочь друзьям с ремонтом в новой квартире. Даже небольшие физические нагрузки зарядят вас положительной энергией и помогут бороться с ежедневным стрессом.
• Подарки
Плохое настроение – это отличный повод побаловать себя тем, что обычно вы себе не позволяете. Сделайте себе подарок в виде букета любимых цветов или похода на концерт любимого исполнителя. Устроив маленький праздник, вы забудете о ежедневных заботах и проблемах, а ваше самочувствие и, следовательно, настроение улучшатся.
• Кино
Ваше настроение точно поднимется после просмотра хорошего фильма. Пусть это будет комедия или мелодрама, но обязательно со счастливым финалом. Ведь фильмы всегда передают свое настроение зрителю. Вспомните, как после просмотра ужастика бывает сложно уснуть. То же самое происходит и после просмотра комедий, только на ум приходят не образы страшных монстров, а смешные шутки и удачные реплики героев.
• Смех
Самым простым и действенным способом настроиться на позитивный лад являются улыбка и смех. Во время смеха в человеческом организме вырабатываются гормоны счастья — эндорфины, которые блокируют поступление в головной мозг болевых сигналов, вызывают чувство удовольствия и даже эйфории. Поэтому когда вы «выдавливаете» из себя фальшивую улыбку, механизм все равно срабатывает, и вы чувствуете себя гораздо лучше.
Однако иногда нам все-таки приходится сдерживать смех. Причиной этого могут стать семейные проблемы или чрезмерные нагрузки на работе. Ведь бороться с негативными эмоциями совсем не просто. Хотя порой женщины сдерживают смех по чисто физиологическим причинам. Дело в том, что по статистике каждая третья женщина от 25 до 70 лет хотя бы однажды сталкивалась с таким деликатным явлением, как капельное и легкое недержание*. И часто это происходит во время смеха. Объяснение тут простое: с возрастом, особенно после рождения второго ребенка, мышцы тазового дна немного ослабевают и иногда не в состоянии справляться с «повышенной нагрузкой». А такой нагрузкой может оказаться и смех, и кашель, и чихание, а порой и просто резкое движение.
Еще лет 10-15 назад такая особенность женского организма доставляла массу огорчений. Сегодня же многие представительницы прекрасного пола открыли для себя специальные прокладки на каждый день TENA Lady , которые обеспечивают тройную защиту.
Специальные прокладки и обычные прокладки на критические дни созданы для разных целей, а потому существенно отличаются друг от друга. Прокладки TENA Lady быстро впитывают жидкость и распределяют ее по прокладке, обеспечивая мгновенное чувство сухости.
Во впитывающем слое TENA Lady содержится в разы больше гранул, превращающих жидкость в гель, чем в прокладке на критические дни, поэтому TENA Lady обладают повышенной впитываемостью.
Кроме того, при легком и капельном недержании возникает сопутствующая проблема – неприятный запах. Обычные прокладки справиться с этим не могут, а специальные нейтрализуют запах благодаря содержанию суперабсорбента. Прокладки TENA Lady эффективно нейтрализуют запах благодаря улучшенной системе Fresh Odour Control со специальными активными микрогранулами.
Таким образом, эта маленькая особенность вашего организма останется незамеченной и для вас, и для окружающих.
Так что… Смейтесь сколько хотите! А найти повод для смеха вам всегда помогут наши анекдоты . Подпишитесь на анекдоты на www.TENA.ru
*Данные исследования по недержанию мочи среди 1700 женщин в 14 городах России, март 2009, ООО «Маграм Маркет Рисёч».