Японская косметика славится не только ВВ-кремами. Популярность средств для ухода за телом, лицом и волосами с пометкой Made in Japan растет с каждым днем. Секрет успеха кроется в новейших разработках ученых, старинных традициях и, самое главное, эффективности!
Вы находитесь на странице Курс на Восток: чем хороша японская косметика, так же рекомендуем заглянуть в другие разделы нашего сайта.
Японцы — самая нестареющая нация. Средняя продолжительность жизни женщин в этой стране 85 лет. И определить на вид, сколько лет японке, очень сложно. И дело здесь вот в чем. Если европейские женщины на ежедневный уход за собой выделяют в среднем 25 минут в день, то у жительниц Страны восходящего солнца только на очищение лица отводится 15 минут. Обычный вечерний уход за кожей насчитывает от 6 до 9 этапов, а утренний — 3—4. Мы узнали о пяти простых правилах, которые и вам помогут продлить молодость и сохранить красоту.
1. Самое популярное средство для очищения лица в Японии — специальное масло , которое при контакте с водой превращается в своеобразный лосьон, удаляющий с лица загрязнения и косметику. Использовать его нужно перед умыванием лица гелем или пенкой.
2. Для умывания используются специальные варежки, щеточки или губки. Они улучшают кровообращение и удаляют омертвевшие чешуйки.
3. Каждый раз после умывания японки делают массаж со специальным кремом. А каждая марка , выпускающая такой продукт, прилагает к упаковке специальную инструкцию с техникой массажа.
4. Лосьон для кожи также входит в обязательную программу ежедневного ухода за лицом.
5. Эмульсии для лица японки чаще всего используют вместо привычного для нас крема. Сам крем , если и используется, то только в качестве ночного ухода.
6. Жительницы Японии не выходят на улицу без солнцезащитного крема и всю сознательную жизнь прячут от солнца кожу, генетически предрасположенную к образованию пигментных пятен.
7. Японки стареют поздно и благодаря структуре их кожи, разрезу глаз и климату, они не сталкиваются с проблемой появления гусиных лапок.
8. Косметика, выпускаемая для европейского рынка, адаптируется под наши потребности. Но от этого не становится менее эффективной.
Фото: East News, архивы пресс-служб