Октябрь объявлен месяцем борьбы с раком груди. Бьюти-марки, государственные и коммерческие организации, медицинские работники объединяют свои силы, чтобы различными способами рассказать женщинам об этом тяжелом заболевании.
В рамках программы проводятся бесплатные диагностики, благотворительные аукционы, собираются деньги для лечения больных, а также оказывается психологическая помощь тем, кто победил рак, и тем, кто все еще сражается с этим страшным недугом.
Пенелопа Круз на благотворительном дне Key To The Cure в футболке лимитированной серии от дизайнера Carolina Herrera.
Цель программы еще и в том, чтобы сделать современную диагностику молочной железы доступной для любой женщины независимо от ее благосостояния и места жительства.
Гвинет Пэлтроу на благотворительном дне Stand Up To Cancer в Лос-Анджелесе.
Впервые об этой болезни заговорила первая леди США Бетти Форд. В 1980 году она рассказала в телевизионном эфире о том, как поборола рак груди, и призвала всех женщин ежегодно проходить диагностику молочной железы.
Вы находитесь на странице Красота против рака груди, так же рекомендуем заглянуть в другие разделы нашего сайта.
В 1992 году Эвелин Лаудер, являющаяся старшим вице-президентом легендарной косметической корпорации Estée Lauder, создала символ борьбы с раком груди — розовую ленточку, положив таким образом начало глобальной масштабной кампании. С тех пор общими усилиями Estée Lauder, Эвелин и ее верных единомышленников в Фонд исследований рака молочной железы было передано порядка 50 миллионов долларов. В этом коду кампании отмечает 20-летний юбилей .
Элизабет Херли уже шестнадцать лет является лицом Estée Lauder и по совместительству главным послом кампании против рака молочной железы. На фото Элизабет и Эсти Лаудер принимают участие в благотворительном вечере в поддержку розовой ленты и созданного компанией благотворительного вечера. За последние годы жизни госпожа Лаудер потратила около 20 миллионов долларов на борьбу с раком. Прискорбно узнать, что сама Эвелин умерла от рака яичников.
В 2002 году в Англии была основана благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди». Программа прижилась и в России. За это время было собрано более 260 000 000 рублей, реализовано более 10 крупномасштабных проектов, бесплатные обследования груди прошли более 42 000 женщин, а на горячую линию поступило более 280 000 вопросов.
Каждый год компания Avon проводит благотворительные марши, привлекая внимание к проблеме рака молочной железы. Активное участие в марафонах и маршах принимают и звезды шоу-бизнеса, в числе которых и Юлия Ковальчук.
Рак груди занимает пятное место в мире по смертности. Только половина заболевших раком груди проживает более пяти лет. Это самое распространенное злокачественное образование у женщин. В России ежегодно заболевают этим недугом 52 тысячи женчин, 22 тысячи из них погибают. Согласитесь — страшные цифры. При этом исследования показывают, что 88% женщин знают о существовании рака груди и необходимости ежегодно проводить исследования молочной железы. Но сами не спешат идти к врачу, так как считают, что их эта проблема не затронет, да и времени на это совсем нет. Тем временем обнаружение рака молочной железы на ранних стадиях, позволяет избежать смертельной угрозы!
София Вергара на благотворительном дне Stand Up To Cancer в Лос-Анджелесе.
Специалисты Леди@Mail.Ru просит своих читательниц не забывать о своем здоровье и один раз в год в обязательном порядке проходить обследование у врача-маммолога, особенно, если вам уже исполнилось 40 лет.
Самый лучший метод контролировать состояние молочных желез в интервалах между посещениями врача – проводить самообследование. Делается это ежемесяцно, на 2-3 день после окончания менструации (в этот период молочные железы не увеличены и не напряжены). Техника самообследования проста и включает в себя осмотр и ощупывание.
При осмотре разденьтесь до пояса и встаньте перед зеркалом, опустив руки вдоль тела. Внимательно рассмотрите молочные железы и соски спереди и сбоку, обращая внимание на все признаки ассиметричности, изменение цвета кожи груди или околососкового кружка и усиление венозного рисунка. Затем поднимите руки и снова осмотрите молочные железы и соски.
Пальпация (ощупывание) проводится в двух положениях – сначала стоя, а затем лежа – подняв руку и заложив ее за голову.
При пальпации ощупывайте каждую молочную железу противоположной рукой (правую – левой, и наоборот). Кроме того, в положении лежа необходимо подложить под лопатки небольшой валик или подушечку, чтобы грудная клетка была слегка приподнята. Ощупывайте грудь Исследование должно производиться нежно, с использованием всей длины пальцев и ладони. Избегайте грубого ощупывания и захвата большого участка ткани молочной железы, т.к. это может создать впечатление уплотнения, которого на самом деле нет.
Подушечками пальцев обследуйте грудь.
Начинайте осмотр с подмышечной области, далее двигаясь по спирали по направлению к соску.
Продолжите осмотр, двигаясь по вертикалям сверху вниз, начиная с внутренней стороны груди до подмышечной впадины.
Срочно обратитесь к своему гинекологу, если вы обнаружили:
Любое изменение в молочной железе. Втяжение кожи или соска. Отечность кожи в виде «лимонной корки». Уплотнение в подмышечной области. Специфические выделения из соска (прозрачные, кровянистые).
Также мы сделали для вас подборку бьюти-продуктов, часть или все средства с продажи которых пойдут на борьбу с раком груди. Это значит, что вы сможете внести свой вклад в развитие этой программы и, быть может, спасти чью-то жизнь.
Дарья Донцова — посол кампании по борьбе с раком груди компании Avon, не понаслышке знает об этой страшной болезни. В своей книге «Я очень хочу жить» она поделилась своим личным опытом, как ей удалось победить рак груди.
Фото: All Over Press, архивы пресс-служб