Практически все люксовые марки косметики по-своему хороши. Но в иноязычных названиях и сложных составных частях чудодейственных кремов порой так сложно разобраться! Почему нужно выбрать тот или иной продукт? Нам, простым «пользователям» без медицинского или химического образования, вряд ли под силу справиться самостоятельно с таким потоком информации.
К счастью, есть производители, которые понимают наши затруднения в выборе. И помогают нам. Так, 23 октября в магазине Иль де Боте на Маросейке один из популярнейших косметических брендов Shiseido провел специальный «Клиентский день».
Вы находитесь на странице Как Алла Довлатова выбирает крем для лица, так же рекомендуем заглянуть в другие разделы нашего сайта.
Лучшие косметологи и визажисты объясняли женщинам (да и мужчинам), что куда намазывать и зачем. Консультации проводились по всем фронтам – можно было научиться правильно накладывать макияж и подбирать цвета; определить свой тип кожи и соответствующий ему уход ; а также попробовать косметические новинки бренда.
Просветиться на фронте красоты и молодости было интересно не только ординарным покупателям косметики, но и звездам. Оказывается, даже доступность визажистов и дерматологов для тружеников шоу-бизнеса не означает полную осведомленность в последних beauty-тенденциях.